ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже, если Вы искали статью о мини-боссе, перейдите сюда: Акрид (Мини-босс).

Акрид
Akrid
Базовые характеристики
Базовое здоровье 164/114 HP
Базовый урон 12
Базовая регенерация 0.6
Скорость атаки Средняя
Здоровье за уровень 36 HP
Броня за уровень 3
Урон за уровень 3
Регенерация за уровень 0.4

Как открыть: Акрид находится в ящике в правой верхней части карты Затонувший склеп. Когда вы откроете ящик, вам придётся сразиться с ним, после победы вы получите достижение и откроете персонажа.

Акрид наносит много урона, проливая яд из своих гнойных ран, используя Едкий след, Также может заразить врагов, распространяя Эпидемию. Очень эффективно оглушить врага (способность Нейротоксин), пока он находится на следе. Помните, что вы можете бороться в ближнем бою и убивать издалека!

300px-2013-11-22 12 23 05-

Ящик с Акридом

В концовке есть относящийся к Акриду текст: "..и так он ушёл с новым желанием, чтобы все оставили его в покое."

ТактикаПравить

  • Отравление, накладываемое Гнойными ранами суммируется.
  • Едкий след имеет 17 секунд отката, но сам след остается где-то на 15 секунд, означая что когда след пропадет, Акрид будет готов почти сразу выпустить еще один. Спамьте как можно чаще, т.к. он замедляет врагов и ускоряет союзников, что делает это прекрасной способностью не только для сражения, но и для побега.
  • Постарайтесь растягивать Едкий след на максимально большую территорию, избегая неровных участков ландшафта.
  • Повиснуть на веревке после распространения под ней Едкого следа - прекрасная возможность убить большое количество монстров, т.к. они будут стоять под ней, не имея возможности добраться до игрока и продолжая получать урон.
  • Эпидемия будет распространяться при контакте с другими монстрами; также она будет пытаться распространиться на достаточно близких врагов на экране. Таким образом она может размножить себя несколько раз, нанося опустошающий АоЕ урон по группам.
  • Как любой класс ближнего боя, Акрид будет много сражаться лицом к лицу с монстрами, так что вашей задачей является как можно лучше приспособить его к этому. Такие предметы, как Счастливый Шарфик , Трудные времена, Наплечник Колосса, Таинственный флакон и Сердце Хранителя, обеспечат прекрасную выживаемость, в то время как для агрессии вам подойдут Катушка Тесла , Токсичный червь, Колючая проволокаТаллий и Превосходный Бегемот для получения преимущества, находясь в самой гуще сражения.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка

thumb|left|link=Файл:Acrid_Skill_1.png Festering Wounds (Гнойные раны):

Укус противника, наносящий 120% урона. Отравленная получает 24% урона в секунду.

0 сек.
Acrid Skill 2
Neurotoxin (Нейротоксин):

Плевок токсичной желчью, наносящий 220% и оглушающий всех противников по прямой на 1 секунду.

3 сек.
Acrid Skill 3
Coustic Sludge (Едкий след):

Оставляет едкий след в течении 2 секунд. Ускоряет союзников, замедляя противников и нанося им 90% урона.

17 сек.
'
Acrid Skill 4
'
Epidemic (Эпидемия):

Выпускает смертельную болезнь, отравляя врагов, нанося 100% урона в секунду. Зараза распространяется на две дополнительные цели спустя 1 секунду.

Пандемия

Pandemic(Пандемия):

Выпускает смертельную болезнь, отравляющую врагов на 100% урона в секунду. Зараза распространяется на две дополнительные цели спустя 1 секунду. Если цель умирает, Акрид восстанавливает здоровье.

11 сек.
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик