ФЭНДОМ

Один из двух вариантов карты первого уровня. Она достаточно легкая, так что умереть здесь можно только с непривычки.

МобыПравить

Боссы Править

СекретыПравить

Dried Lake Secret Ladder

Невидимая лестница

На одной из трех текстур болот есть сундук, к которому, на первый взгляд, нельзя добраться, но на самом деле есть секретная лестница, которая позволяет спуститься и открыть сундук. (Но туда можно добраться и без неё, например, правильно использовав третью способность Грузчика.) 

Secret at Dried Lake

Добавим контраста

Персонаж Коммандо может добраться до сундука иным способом: для этого достаточно встать на край второй ступени, прыгнуть в направлении сундука и сделать кувырок (3 способность).

Еще один секрет можно найти в самом правом краю карты, если там сплошная стена. На мониторах с хорошим контрастом можно будет различить некий силует.

АртефактПравить

Artifact Dried Lake

Артефакт можно найти в дальнем правом углу уровня при условии, что колона слева не разрушена (нет сундука\разрыва). Поврежденный участок имеет около 50 ХП и может быть сломан с обычной атаки, хотя некоторые классы не могут сделать это или испытывают трудности. Внутренняя площадь содержит 3 кнопки, которые должны быть одновременно нажаты (они остаются нажатой несколько секунд), после чего появится артефакт Родня.

=== Классы, которые могут достать ===:

  • Грузчик - Используйте Гидравлическую перчатку, чтобы преодолеть обрыв. Поставьте SM440 Counduit на две кнопки и нажмите на третью.
  • Коммандо - Тактический кувырок поможет преодолеть обрыв без дополнительных предметов, а Двойной удар разрушает стену.
  • Снайпер - прыгните вперед, перевернитесь в воздухе и используйте Военную подготовку, чтобы перелететь через обрыв. Да, это сложно. Но возможно.

Классы, которые могут достать с предметами на прыжки Править

  • Бандит - необходимы предметы на усиление прыжка, но может разбить стену и вовремя нажать кнопки.
  • Защитник - сильно нуждается в предметах на мобильность, но может легко нажать все кнопки вовремя используя обычную атаку и Контроля толпы.

Классы, которые не могут достать Править

  • Инженер - гранаты отскакивают от стен, но не наносят им урона.
  • Наемник - легко может перепрыгнуть обрыв, но долго будет бить стену и не может (без предметов) вовремя нажать кнопки.
  • Охотница - не наносит урон стенам.
  • Шахтер - может пробить стену, но не может нажать кнопки вовремя.
  • HAN-D - не наносит урон стенам.
  • ШЕФ - не наносит урон стенам.
  • Акрид - не наносит урон стенам.
Локации

Высушенное озероЗаброшенный лесВлажные пещерыНебесная полянаДревняя долинаЗатонувший склепМагмовые казармыСкопление ульевХрам древнихRisk of RainКабаний пляж