ФЭНДОМ

Вторая карта первого уровня. Немного потяжелее чем Высушенное озеро, но всё же легкая.

МобыПравить

Risk of Rain 2014-04-29 20-01-33-93

БоссыПравить

АртефактПравить

Desolate Forest Way to Artifact

Появляется только на одном из вариантов карты и может быть замечен в левом нижнем углу. Из-за необходимости высоких прыжков существует всего 6 способов добраться туда (каждое действие придется повторить дважды):

  • Прыжок с Фотонным Джетпаком.
  • Прыжок с двумя Заржавевшими Джетпаками.
  • Прыгните с одним Заржавевшим Джетпаком, прижимаясь к стене. В высшей точке прыжка используйте Каррарский Мрамор, чтобы ворота появились сверху на выступе. Используйте предмет повторно, чтобы перенестись к ним, зажав при этом кнопку движения влево.
  • Используйте Перо Хопу для двойного прыжка.
  • Поставьте портал от Каррарского Мрамора под уступом. Спуститесь к прыжковой панели возле веревки и сразу после прыжка используйте перенос к порталу - вы по-прежнему будете двигаться вверх, что позволит запрыгнуть на уступ.
  • Используйте четвертую способность Шахтера К звездам, т.к. она добавит необходимую высоту прыжка.

В итоге вы получите артефакт Честь, активация которого заменяет всех мобов на элитных.

Интересные факты.Править

  1. Слева есть выжженная земля. Видимо там был пожар.
  2. Над лесом иногда бывает мост, видимо здесь был проход или что-то еще.
  3. Здесь есть артефакт, который довольно тяжело достать.
  4. Мобы на этой карте немного посильнее других, наверное это из-за темного фона. Или есть другая причина у разработчиков сделать их сильнее.
Локации

Высушенное озероЗаброшенный лесВлажные пещерыНебесная полянаДревняя долинаЗатонувший склепМагмовые казармыСкопление ульевХрам древнихRisk of RainКабаний пляж