ФЭНДОМ

Защитник
Enforcer]
Базовые характеристики
Базовое здоровье 169/119 HP
Базовый урон 12
Базовая регенерация 1.1
Скорость атаки Медленная
Здоровье за уровень 34 HP
Броня за уровень 2
Урон за уровень 3
Регенерация за уровень 0.2

Как открыть Править

Защитник открывается после убийства магмового червя, блуждающего путника и колосса.

Защитник - медленный, но сильный персонаж. Отбрасывая врагов щитом, вы гарантированно сможете держать их на безопасной дистанции. Постарайтесь использовать вашу третью способность (Protect and Serve) возле стен, чтобы враги не смогли обойти вас с тыла.

В концовке есть относящийся к Защитнику текст: "...и он ушел, изменившись до неузнаваемости."

Достижения Править

За данный класс можно открыть два предмета:

ТактикаПравить

  • Выживать Защитником может быть сложно из-за низкой мобильности. Набор умений не позволяет совершать ошибки, поэтому вам пригодятся предметы дающие "второй шанс" в бою. Такие предметы, как Боксерские Перчатки, Пермафрост и Боевой штандарт позволят задерживать врагов и сохранять безопасную дистанцию. Вам понадобятся и предметы для лечения, лучше всего подойдут: Таинственный флакон, Аптечка и Семена кровопийцы. Необходимыми предметами для победы в схватках являются Сердце Хранителя и Диковинный фрукт.
  • Выбор позиции для способности служить и защищать - решающий фактор для успеха. Будучи самым "стационарным" персонажем, Защитнику необходимы предметы, которые помогают уничтожать полчища врагов за малый промежуток времени. Дух в Бутылке, Превосходный Бегемот, Канистра с Бензином и другие "урон-при-убийстве" предметы помогут вам быстро расправляться с волнами противников.
  • Удар щитом отбрасывает врагов вне зависимости от их направления туда, куда смотрит Защитник. Удар щитом поражает еще и небольшую область за Защитником, но враги в этой области будут отброшены назад.
  • Способность Служить и защищать может как убить вас, так и спасти жизнь. Важно чередовать Удар щитом и Контроль толпы если вы попали в безвыходное положение. Опасайтесь таких врагов, как каменные големы - если они подойдут слишком близко, то благодаря длинным рукам смогут наносить урон даже если вы за щитом.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка
Enforcer skill 1
Riot Shotgun(Неудержимый дробовик):

Выстрел из дробовика на небольшую дистанцию, наносящий 160% урона по всем врагам в зоне поражения.

0 сек.
Enforcer skill 2
Shield Slam(Удар щитом):

Отбрасывает назад ближайших врагов и наносит 210% урона.

5 сек.
Enforcer skill 3
Protect and Serve(Служить и защищать):

Защитник встает в защитную стойку, блокируя весь урон спереди. Увеличивает скорость атаки, но снижает скорость передвижения, лишает возможности прыгать и не дает повернуть щит в другую сторону.

2 сек.
Enforcer skill 4
Crowd Control(Контроль толпы):

Запускает оглушающую гранату с большим радиусом взрыва, оглушающую врагов и наносящую 250% урона. Граната может отскакивать под небольшим углом.

Enforcer Skill 4 Ancient Scepter
Tear Gas(Слезоточивый газ):

Запускает химическую гранату с большим радиусом взрыва, пугающую и отбрасывающую врагов назад и наносящую 250% урона. Граната может отскакивать под небольшим углом.

5 сек.
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик