ФЭНДОМ

Инженер
Engineer
Базовые характеристики
Базовое здоровье 170/120 HP
Базовый урон 12
Базовая регенерация 0.9
Скорость атаки Медленная
Здоровье за уровень 34 HP
Броня за уровень 2
Урон за уровень 3
Регенерация за уровень 0.3

Как открыть: Инженер открывается после покупки 40 и больше дронов. Число купленных дронов не сбрасывается после смерти.

Инженер зависит от грамотного расположения мин и турелей. Используйте тройную гранату и тепловой гарпун для уничтожения врагов из безопасных зон. Всегда ожидайте восстановления ваших мин и турелей перед активацией телепорта!

В концовке есть относящийся к Инженеру текст: "..и он ушел, похожий больше на сталь и на схемы, чем на человека."

ТактикаПравить

  • Инженер может устанавливать мины на бегу, что делает их отлично подходящими для "кайтинга"(атака врагов с последующим убеганием от них, позволяющее оставаться невредимым).
  • Тройные гранаты не взрываются при касании стен, но тем не менее взрываются спустя небольшой промежуток времени (или при соприкосновении с врагами). Это значит, что вы можете направлять их на стены чтобы атаковать врагов позади или вверху вас в вертикальном тоннеле.
  • Тепловой гарпун обладает огромной дистанцией наведения, что позволяет с легкостью наносить удары по врагам за пределами экрана. Это позволяет Инженеру сохранить много времени, когда в локации остается только несколько врагов в труднодоступных местах.
  • Вы можете использовать тепловой гарпун в группе врагов положив две мины и использовать способность в прыжке. Это даст вам достаточно времени чтобы отойти на безопасную дистанцию.
  • Иногда установка одной-двух мин возле ваших турелей изменит "цель" у монстров. Это отличная тактика для отвлечения большого числа врагов, включая боссов; это особенно эффективно против Провидца, поскольку можно поставить турель, отойти назад и расстреливать его из далека, пока он занят турелями. 
  • Если вы достаточно быстры, то сможете спрыгнуть с лестницы, бросить мину и залезть обратно, что позволит нанести урон без угрозы вам. Такой же трюк может быть проделан с турелями.
  • Касательно предметов, любые предметы, дающие эффекты с ударов, будут очень кстати, т.к. Инженер бросает сразу 3 гранаты с автоатак.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка
Engineer Skill 1

Tri-nade (Тройная граната):

Запуск трех гранат наносящих 3x80% урона.

0 сек.
Engineer Skill 2
Bounding Mine (Выпрыгивающая мина):

Установка ловушки, которая при взрыве наносит 300% урона. Можно поставить пятнадцать мин.

6 сек. каждая
Engineer Skill 3
Thermal Harpoon (Тепловой гарпун):

Запуск четырех гарпунов с тепловым наведением наносящих 4x250% урона.

5 сек.

Engineer Skill 4
Auto-Turret (Авто-турель):Установка турели, выстрелы которой наносят 3x100% урона в течении 30 секунд. Можно поставить две турели.

Engineer Skill 4 Ancient Scepter
Auto-Turret Mk. 2 (Авто-турель Mk. 2):

Установка турели, выстрелы которой наносят 3x100% урона в течении 30 секунд. Можно поставить три турели.

40 сек. каждая
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик