ФЭНДОМ

Инстинкт охотника (англ. Predatory Instincts)

Действие: увеличивает скорость атаки при нанесении критического удара. Сколько раз предмет сработал можно увидеть по индикатору, появляющемуся над головой персонажа при нанесении критического удара. При первом ударе индикатор становиться желтым, при втором - оранжевым, при третьем - красным. Дальнейшие критические удары будут продлевать эффект.

Тип грузаПравить

Приоритетный

Детали доставкиПравить

Куда:19453,Плот 12, Земля.

Волки. Кровожадные твари. Я пытался поставить свою палатку когда,совершенно неожиданно для меня, из тьмы леса вышла целая стая волков. Я тогда ещё подумал, что если они сюда сунутся, то мины сделают свое дело и останутся только кратеры и терпкий запах палёного мяса.

Но я ошибся. Альфа самец, вожак стаи, с лёгкостью перепрыгнул все ловушки, оскалил свои длинные клыки... Он пришёл за мной... С каждым его прыжком расстояние, отделявшее нас уменьшалось и... "Охотник стал добычей." Надеюсь моя посылка заставит тебя забыть эту фразу раз и навсегда.

ПримечанияПравить

  • Хорошо сочетается с классами, ориентированными на критические выстрелы (например бандит).
  • Также прекрасно работает с предметом: очки линз-мастера. Собрав 15 очков, эффект этого предмета будет срабатывать при каждом выстреле.
Необычные предметы

Генератор защитного поляСнежная реликвияЗолотой пистолетНога мертвецаБоксерские перчатки
AtG Missile Mk. 1Инстинкт охотникаТоксичный червьУкулелеДух в бутылкеСемена кровопийцыИнъекция
Коса жнецаСердце хранителяТрудные временаПеро ХопуПятидесятишестилистный клеверГонка вооружений
Контузящая гранатаЭлемент питанияСклизкое существоЗаржавевший джетпакКрасный кнутКандалы заключенногоЭкстренные миныУмелый покупательСекрет хранителя времени