ФЭНДОМ

Отпрыск Царя Преисподней

Ифрит
Ifrit Portrait
Базовые характеристики
Здоровье 1500 HP
Урон 17
Скорость 28 км/ч
Передвижение Наземное
Тип атаки Ближняя\Дальняя
Прыжок Нет
Телепорт Нет

Из записок охотникаПравить

Как это могло случиться? Легенды о ужасном звере, воплощении огненной стихии, оказались правдой. Когда-то в другой солнечной системе Ифрит смог испепелить почти целую нашу колонию прежде, чем его успели остановить, заковав в цепи и отправив в рандеву с чёрной пустотой открытого космоса. Струи огня, сопровождаемые его яростным рёвом, по слухам, можно было наблюдать ещё несколько дней, пока чудовище не покинуло околопланетную орбиту.

Мощные башни, которые должны были сдерживать силу зверя, продолжают отчасти работать даже на этой планете. Единственное объяснение, которое я смог найти для того, что я пережил встречу с этой легендой - существо потеряло много сил за многолетние скитания в открытом космосе. Также возможно, что длительное нахождение в ледяной пустыне плохо на нём сказалось...

ТактикаПравить

Ифрит спавнится только в Древней Долине — заморожённой тундре. Сам по себе босс довольно простой, но остерегайтесь попасть в ловушку между столбами, которые он призывает, если ваших врагов много. Пройти сквозь них нельзя, а сами они затрудняют уклонение от вражеских атак. Первые 90 секунд, пока телепорт работает и всё новые и новые монстры спавнятся, надо держаться от босса подальше, так как враги впоследствии могут помешать вам. Бороться с ним один на один легко, так как дальняя атака у него короткая, да и от атак в ближнем бою легко увернуться. Также он довольно медленный, что делает его лёгкой добычей для Охотницы или Акрида.

После смерти с него может выпасть Рог Ифрита.

Боссы и Мини-боссы

КолоссБлуждающий путникИфритДревний духКрематорМагма-червьМусорщикПовелитель чертейТоксичный зверьПровидецПозолоченные червиЗабытый искательФантомАкридМолодой бродягаБронированный кабан