ФЭНДОМ

Коммандо
Commando
Базовые характеристики
Базовое здоровье 160/110 HP
Базовый урон 12
Базовая регенерация 0.6
Скорость атаки Быстрая
Здоровье за уровень 32 HP
Броня за уровень 2
Урон за уровень 3
Регенерация за уровень 0.2

Как открыть: Коммандо доступен с самого начала игры.

Специализация Коммандо - бои на дальней дистанции и подвижность. Эффективное использование Тактического кувырка поможет избегать урона, а Подавляющий огонь позволит наносить огромный урон. Full Metal Jacket (Цельнометаллическая оболочка - вторая способность) может быть использована чтобы отбиваться от больших мобов.

В концовке есть относящийся к Коммандо текст: "...и он ушел, имея всё, кроме своей человечности."

ТактикаПравить

  • У Коммандо самая быстрая скорость стрельбы среди всех персонажей, что делает предметы, дающие бонус при стрельбе, наиболее полезными. Такие предметы, как AtG Missile Mk. 1 и мортира, на Коммандо полезнее, чем на других персонажах.
  • При использовании подавляющего огня Коммандо стреляет и влево, и вправо, если там есть враги.
  • Тактический кувырок позволяет избежать урона только в воздухе. Коммандо все еще может получить урон в начале прыжка.
  • Тактический кувырок можно использовать для избежания урона от падения, если перекатиться перед ударом с землей.
  • Используя Тактический кувырок, вы все еще можете прыгать во время анимации. Если правильно рассчитать прыжок и вовремя использовать Кувырок, вы можете преодолевать большие пропасти и забираться в труднодоступные места.
  • Дальность прыжка зависит от вашей скорости передвижения.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка
Commando skill 1

Double Tap (Двойной выстрел):

Двойной выстрел, наносящий 2x60% урона.

1/2 сек.
Commando skill 2
Full Metal Jacket (Цельнометаллическая оболочка):

Выстрел, простреливающий врагов насквозь и наносящий 230% урона, при этом отбрасывая их.

4 сек.
Commando skill 3
Tactical Dive (Тактический кувырок):

Перекат на небольшую дистанцию. Вы не можете получить урон во время использования этой способности.

3 сек.
Commando skill 4

Suppressive Fire (Подавляющий огонь): Править

Быстрая стрельба, оглушающая попавших на линию огня врагов и наносящая 480% урона.

Commando Skill 4 Ancient Scepter

Suppressive Barrage (Подавляющий ливень): Править

Быстрая стрельба, оглушающая попавших на линию огня врагов и наносящая 10x60% урона.

5 сек.

Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик