ФЭНДОМ

Наемник
Mercenary
Базовые характеристики
Базовое здоровье 172/122 HP
Базовый урон 12
Базовая регенерация 2.5
Скорость атаки Средняя
Здоровье за уровень 36 HP
Броня за уровень 3
Урон за уровень 3
Регенерация за уровень 0.25

Как открыть: наёмник открывается после пятого прохождения игры.

Наёмник может быстро наносить урон, уклоняясь от вражеских атак. Умение Whirlwind (Вихрь) может быть использовано, чтобы дольше оставаться в воздухе. Используйте способности во время Blinding Assault (Слепящая осада), чтобы проводить как можно больше времени в неуязвимости.

В концовке есть относящийся к Наёмнику текст: "...и он ушел, никогда больше не став человеком."

ТактикаПравить

  • Из-за того, что Наёмник обладает достаточно малым уроном, ключ к его освоению лежит в использовании его способностей не только для нанесения урона, но и в продлевании времени неуязвимости для избежания самых сильных атак. Изучите особенности боссов и сильных врагов, а затем используйте Слепую Осаду или Опустошение во избежание большей части урона. Попробуйте использовать низкое время перезарядки Вихря во время неуязвимости, чтобы увеличить время, которое проведете в ней.
  • Типичное для Наёмника комбо - это использование Опустошения на группу врагов, затем использование Вихря, чтобы выбраться оттуда, затем использование на них Слепой Осады, после чего постоянно использование перекатов с ещё одним Опустошением.
  • Вы можете использовать Вихрь, чтобы добраться до ранее недоступных мест, так как он делает небольшой прыжок.
  • Вещи, уменьшающие перезарядку способностей, такие, как Кольцо Зла или Голова Пришельца, очень эффективны для Наёмника, так как дают ему находиться в неуязвимости почти всё время.
    • Кольцо Зла, совмещённое с неплохим критическим шансом, смертельно против Магма Червей, потому что Вихрь сбрасывает свою собственную перезарядку, позволяя "карабкаться" вверх по Магма Червю, нанося очень большой урон.
    • Вы можете практически совершить подвиг, если совместите Ржавые Джетпаки и  Головы Пришельцев, благодаря чему сможете летать бесконечно при помощи использования Вихря над врагами вне поля их атаки. Демонстрацию можно посмотреть здесь..
  • Как и для всех ближних классов, предметы, вроде Катушка Тесла, Токсичный Червь и Колючая Проволока, помогут увеличить урон, когда вы в самой гуще битвы.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка

Mercenary Skill 1
Laser Sword (Лазерный Меч):

Удар мечом спереди, наносящий 130% урона 3-ём врагам одновременно.

0 сек.
Mercenary Skill 2
Whirlwind (Вихрь):

Два быстрых удара, наносящих 2x80% урона всем врагам поблизости.

2 сек.
Mercenary Skill 3
Blinding Assault (Слепящая Осада):

Перекат вперёд, оглушающий врагов и наносящий 120% урона. Если вы попадете по врагу, то сможете сделать ещё один перекат, до 3-ёх раз подряд. Вы неуязвимы во время переката.

6 сек.
Mercenary Skill 4
Eviscerate (Опустошение):

Действует на ближайших врагов, атакуя и нанося им 6x110% урона. Вас нельзя ударить во время действия способности.

thumb|left|26px|link=Файл:Mercenary_Skill_4_Ancient_Scepter.pngMassacre (Резня):

Действует на ближайших врагов, атакуя и нанося им 6x110% урона. Вас нельзя ударить во время действия способности. Продлевает действие при убийстве, переходя на ближайших врагов.

6 сек.
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик