ФЭНДОМ

Коммандо Править

Коммандо доступен с самого начала игры.

Защитник Править

Защитник открывается после убийства Магмового червя, Блуждающего Путника и Колосса.

Бандит Править

Бандит открывается после прохождения третьего этапа. Это значит, что вы должны пройти или Подводные катакомбы, или Промерзшую тундру.

Охотница Править

Охотница открывается после собирания 15 различных записок о монстрах. Они случайно выпадают из убитых врагов и дают небольшое описание этого существа.

HAN-D Править

HAN-D Crate

Расположение ящика

HAN-D, также известный как "робот уборщик", может быть найден на последнем уровне игры, UES Contact Light. Появляется только в том контейнере который показан на скрине, но появляется он там не всегда. Внутри отсека от расположен в большом ящике со слегка приоткрытой дверью. Осмотр ящика откроет дверь полностью и позволит увидеть выключенного HAN-D внутри.

Инженер Править

Инженер открывается после покупки 40 и больше дронов. Число купленных дронов не сбрасывается после смерти.

Шахтёр Править

Капсула с Шахтёром находится в магмовых пещерах , этап 4. Она имеет шанс появиться в правой части карты. Чтобы дойти до неё спускаемся на лаву и шагаем. Если на карте есть капсула, то в стене будет тоннель,через который нужно пройти. После достижения этого места появляется минибосс Elder Lemurian (Direseeker). После победы над ним откроется Шахтер.

Снайпер Править

Снайпер становится доступным после первого прохождения.gggg

Акрид Править

Акрид находится в ящике в правой верхней части карты "Подводные катакомбы", после открытия ящика вам придётся сразится с ним, после победы вы получите достижение и откроете персонажа.

Наёмник Править

Наёмник открывается после пятого прохождения игры.

ШЕФ Править

Для открытия ШЕФ'а необходимо собрать кусок мяса (Meat Nugget), шумные грибы (Bustling Fungus), прорастающее яйцо (Sprouting Egg), горький корень (Bitter Root) и диковинный фрукт (Foreign Fruit) за одно прохождение.

Грузчик Править

Грузчик откроется, если собрать 30 разных предметов за одно прохождение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики