ФЭНДОМ

Охотница
Huntress
Базовые характеристики
Базовое здоровье 140/90 HP
Базовый урон 12
Базовая регенерация 0.6
Скорость атаки Средняя
Здоровье за уровень 34 HP
Броня за уровень 2
Урон за уровень 3
Регенерация за уровень 0.2

Как открыть: охотница открывается после собирания 15 различных записок о монстрах. Они случайно выпадают из убитых врагов и дают небольшое описание этого существа.

Охотница отлично подходит для "кайтинга" (атака врагов с последующим убеганием от них, позволяющая оставаться невредимым). Помните, что лазерный диск наносит максимальный урон на последнем отскоке. Вспышка может быть использована для быстрой смены позиции, а кластерная бомба поможет уничтожить группу врагов на расстоянии.

Охотница получает 2.5% к скорости атаки каждый уровень.

В концовке есть относящийся к Охотнице текст: "..и она ушла, но ее душа осталась на планете."

ТактикаПравить

  • Охотнице хорошо подходят предметы дающие бонус при ударе и при убийстве. Каждый отскок лазерного диска будет активировать эффект предмета. (Большинство способностей в игре считаются как один удар.)
  • Так как способность лазерный диск активирует эффекты предметов, такие предметы, как Превосходный Бегемот и Укулеле, могут дать Охотнице фантастический урон по области.
  • Комбинирование вспышки с лазерным диском поможет согнать монстров в плотную группу и сделает использование кластерной бомбы очень эффективным.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка
Huntress Skill 1

Strafe (Ураган):

Выстрел стрелой наносящий 140% урона. Вы можете использовать все способности во время движения.

0 сек.
Huntress Skill 2
Laser Glaive (Лазерный диск):

Бросок диска, отскакивающего от четырех врагов и наносящего 300% урона. Урон увеличивается на 30% после каждого отскока.

3 сек.
Huntress Skill 3
Blink (Вспышка):

Телепорт вперед на небольшую дистанцию.

3 сек.
Huntress Skill 4
Cluster Bomb (Кластерная бомба):

Выстрел взрывающейся стрелой наносящей 320% урона. Стрела выбрасывает бомбы, которые при взрыве наносят 6x80% урона

Huntress Skill 4 Ancient Scepter
MK7 Rockeye (Ракета МК7):

7 сек.
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик