ФЭНДОМ

Песчаный краб
180px-2013-11-12 00030
Animated Sand Crab
Базовые характеристики
Здоровье 300 HP
Урон 34
Скорость 22 км/ч
Передвижение Наземное
Тип атаки Ближняя
Прыжок Нет
Телепорт Нет

Из записок охотникаПравить

Через несколько часов после крушения я наконец решил исследовать близлежащий район. Когда я проходил мимо необычайно большой песчаной насыпи, она начала подыматься и шуметь. Из неё вылезла огромная тварь, похожая на краба, ростом около 3 метров, а каждая клешня размером с невысокого человека; растущая на спине трава, говорит о том, что он очень долгое время оставался неподвижным. Гигантский краб двигался на удивление быстро для своего размера. Этот краб или невероятно терпелив или постоянно впадает в спячку.

После вымотавшего меня сражения я поспешил срезать с него всё мясо, что мог унести с собой. Очень тугое, не противное. Посмотрев на пляж, я заметил много подобных насыпей. Я должен продолжить двигаться. Скоро рассвет...

Поведение Править

Песчаные крабы - одни из первых противников, с которыми вы столкнетесь в случае старта на Высушенном болоте. По действиям очень похожи на Каменных големов - они будут медленно к вам подходить, останавливаясь только чтобы попробовать ударить вас своими клешнями. Этот удар наносит довольно много урона, а высокий запас здоровья сделает их неприятными противниками на начальных стадиях игры.

Тактика Править

  • Они достаточно медленные, чтобы убежать от них. Держите дистанцию и отстреливайтесь.
  • Когда они останавливаются для атаки, вы можете прервать их, используя некоторые способности, вроде оглушений или других базовых атак (Knucklebloom Грузчика, БОЛЬ HAN-D). Это позволит побеждать даже большие группы без потери здоровья.
  • Так как они не могут прыгать и должны стоять прямо за вами для атаки, их легко можно убить, находясь на более высоком уровне или стоя на другом конце провала в земле.
  • Крабы наносят много урона, поэтому старайтесь двигаться как можно больше возле них
Рядовые враги

Черный чертенокУлиткаСтраж храмаСлизеньРодительПлевальщикПесчаный крабМеханический паук
МедузаЛемурианЛемуриан старейшинаКрошечный чертенокКаменный големЖук-лучникДитяПриспешник токсичного зверяГрибГлиняный человекВиспБольшой духБольшой бизонАрхаичный дух