ФЭНДОМ

Gilded Wurms

Коммандо и Черви

После прохождения первой стадии битвы с провидцем, он призовёт этих червей. Каждый имеет отдельную полоску здоровья.

Красный Червь стреляет лазером в точку, которая следует за игроком, нанося большой урон с очень маленькими перерывами; его следует избегать любой ценой. Синий червь выпускает 3 линии по 5 снарядов, от которых легко увернуться.

Как и Магма-червь они состоят из сегментов, поэтому любой предмет или умение, атакующее несколько целей поможет расправиться с ними быстрее.

Записки, которые падают с них помечены как "Изысканный Червь". Тем не менее, они не отображаются в журнале.

Они частично иммунны к эффекту Нестабильных Часов. После активации предмета Черви продолжат атаковать точку где стоял игрок в момент активации пока эффект не закончится, но они продолжат двигаться.

Использование Мерцающего метеорита наносит им огромный урон, обычно убивая их за одно использование и значительно облегчая эту часть битвы с Провидцем. Однако не стоит использовать его если у вас осталось мало здоровья, если только ваш персонаж не обладает большой мобильностью.

Боссы и Мини-боссы

КолоссБлуждающий путникИфритДревний духКрематорМагма-червьМусорщикПовелитель чертейТоксичный зверьПровидецПозолоченные червиЗабытый искательФантомАкридМолодой бродягаБронированный кабан