ФЭНДОМ

Провидец
180px-Xcv
Базовые характеристики
Здоровье 51528 HP
Урон 24
Скорость 14 км/ч
Передвижение Наземное
Тип атаки Ближняя/Дальняя
Прыжок Да
Телепорт да

Из записок охотникаПравить

Я узнал его по видеоматериалам камер безопасности... Это он открыл грузовые люки на корабле. Это он, он убил их всех.

Провидец, как я назвал его, двигался быстрее чем все остальные существа на этой планете. Каждое его движение имело смысл, никаких лишних затрат энергии. По-видимому он обладал огромной силой, так как легко контролировал двух великих червей, которые, похоже, родня магма-червю. Он мог управлять всем на этой планете? Я не знаю ни его мотивов, ни замыслов, но он просто не дал мне выбора... Мне пришлось убить его... Почему же мне кажется, что я совершил ужасную ошибку?

...Откуда в нашем грузовом отделении оказалась станция телепортации с этой планеты?

ТактикаПравить

Провидец является последним боссом игры и имеет три стадии.

Первая стадияПравить

Сначала он телепортируется к игроку  и атакует мечом, если игрок находится на большом расстоянии от Провидца, или просто атакует. Обе атаки ближнего боя и наносят много урона, но их достаточно легко избежать, постоянно двигаясь. После каждых трёх телепортаций с последующими ударами, да и от обычных атак, Провидец втыкает свой меч в землю, создавая расходящуюся ударную волну, которая при столкновении с вами подбросит вас вверх и оглушит на несколько секунд. Убегать от волны бесполезно: она не исчезнет, пока не встретит стену  или игрока.Также волну не могут остановить выступы. Она просто поднимается на уровень выступа, а затем опять опускается на уровень пола. Волну лучше всего переждать на лестнице, поднявшись выше зоны её действия или перепрыгнув, но только если у вас хорошо прокачан прыжок.

После того, как Провидец два раза запустит такие волны, он начнёт атаку игрока издалека кучей снарядов.При одиночном прохождении от них достаточно легко увернуться, просто сохраняя подвижность и аккуратность. Пока проходит атака Провидца, он не будет двигаться или уворачиваться от ваших снарядов. В кооперативе эта стадия сложнее, потому что при пересечении путей двух игроков с большой вероятностью от взрыва бомб получит урон один или оба сразу. Вы будете нести большие потери  в здоровье, если вы с напарником не скоординировали свои действия.

Также у Провидца есть баф, обозначаемый плавающим значком щита над его головой, под которым любой урон, который вы ему нанесёте будет всего лишь 1x от вашего номинального урона (к примеру, дробовик Защитника наносящий 160% урона за выстрел будет наносить всего лишь 100% урона, на 60% меньше), за исключением эффектов от периодически ранящих артефактов, таких как нож. Колючая проволока также наносит урон Провидцу под этим бафом.

Вторая стадияПравить

После того, как Провидец получит достаточно урона в своей первой стадии, он призовёт двух великих червей, у каждого из которых своя собственная полоска жизни, а сам уйдёт зализывать раны.

Красный Червь сначала указывает направление своей атаки, а затем направляет в сторону ближайшей жертвы лазер. Он наносит урон очень быстро и его следует избегать любой ценой.

Синий червь выпускает по 5 снарядов в три ряда. Наносят они мало урона и от них можно легко уклониться, если червь далеко, но в ближнем бою эта атака очень сильно  потреплет ваше здоровье, так что следите за местоположением головы червя.

Как и Магмовый червь, эти двое  состоят из сегментов и получают массовый урон от пронзающих атак и атак по площади.

Можете не спешить с их убийством: пока они оба не погибнут, Провидец в третью стадию не перейдёт.

Третья стадияПравить

Когда убьёте двух Великих Червей, Провидец вернётся на поле боя, на этот раз с двумя Элитными Стражами Храма. Атакует он точно так же, как и в первой стадии.

Кроме того, у Провидца появится новая атака. Его баф не только будет защищать его от урона, но и вызовет теневую версию Провидца(Умбра). Двойник сделает вашу битву намного сложнее, особенно для тех персонажей, которые не могут оставаться достаточно мобильными и атаковать в то же время. Так же Тень можно убить, но это не рекомендуется, так как Провидец может с лёгкостью создать ещё одну. Также Тень наносит очень много урона и надо уворачиваться от её атак во что бы то ни стало.

ПослесловияПравить

  1. Что...ты такое? ("What... are you?")
  2. Ты чудовище...("You monster...")
  3. Как?... ("How?...")
Боссы и Мини-боссы

КолоссБлуждающий путникИфритДревний духКрематорМагма-червьМусорщикПовелитель чертейТоксичный зверьПровидецПозолоченные червиЗабытый искательФантомАкридМолодой бродягаБронированный кабан