ФЭНДОМ

Снайпер
Sniper
Базовые характеристики
Базовое здоровье 169/119 HP
Базовый урон 15
Базовая регенерация 1.25
Скорость атаки Очень Медленная
Здоровье за уровень 33 HP
Броня за уровень 2
Урон за уровень 4
Регенерация за уровень 0.4

Как открыть: Доступен после первого прохождения.

Снайпер является основным убийцей боссов. Идеальная перезарядка и полностью заряженный Верный прицел наряду с Наводчик: СКАН помогут легко убить любого босса. Попробуйте встать так, чтобы босс не мог вас достать, и максимально зарядите Верный прицел.

В конце есть относящийся к снайперу текст "..и он ушел, но звон продолжал стоять в оглохших ушах."

ТактикаПравить

  • Самое главное, чему надо научиться, играя снайпером, - это перезаряжаться в воздухе, чтобы при приземлении вы могли сразу стрелять.
  • В связи с низкой скорострельностью и высоким уроном для снайпера полезны вещи, рассчитанные на убийство. Такие предметы, как Бензин и Дух в Бутылке, более эффективны, чем Ржавый Нож и Укулеле. Дроны тоже являются эффективными для снайпера, так как они получают пользу от его высокого базового урона.
  • Если вы получите Бур , то сможете убивать при помощи Устойчивой цели большие толпы врагов буквально с одного выстрела.
  • Старая Коробка очень хорошо работает со снайпером, так как помогает держать врагов на безопасном расстоянии.
  • Монтировка существенно повышает эффективность Устойчивой цели против неповрежденных врагов,  поэтому является одним из лучших предметов для снайпера.
  • Не забывайте использовать Наводчика: он не только дает дополнительный урон, наносимый во время критических ударов, но и может спасти вам жизнь.
  • Идеальными используемыми предметом для снайпера являются те, которые можно использовать, не находясь в прямой видимости врагов (например, Банка с Душами, Мерцающий метеорит или Одноразовая Ракетная Установка, но никак не Пиламеранг), так как главный минус этого героя - почти полная беспомощность против больших толп в замкнутом пространстве. Именно поэтому важно иметь предмет, с помощью которого можно убить противников с безопасной позиции, где до снайпера нельзя добраться.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка
Sniper Skill 1
Snipe (Выстрел из укрытия):

Выстрел, наносящий 250% урона. Для продолжения стрельбы, нужно перезарядить орудие. Если учесть тайминг, можно выиграть бонусный урон.

0 сек.
Sniper Reload
Reload (Перезарядка):

Перезаряжает Выстрел из укрытия и Верный прицел, увеличивая их урон, если вовремя нажать кнопку.

0 сек.
Sniper Skill 2
Steady Aim (Верный прицел):

Прицеливание. Чем дольше вы удерживаете кнопку, тем больше урона нанесет выстрел. После окончания прицеливания автоматически выстреливается патрон с уроном до 2000%

4 сек.
Sniper Skill 3
Мilitary Training (Военная подготовка):

Делает кувырок назад на большое расстояние. Вы неуязвимы во время кувырка.

6 сек.
Sniper Skill 4
Spotter: SCAN (Наводчик: СКАНИРОВАНИЕ):

Отправьте наводчика проанализировать наиболее опасного врага, увеличивая вероятность критического удара против него на 100%.

Sniper Skill 4 Ancient Scepter
Spotter: ISOLATE (Наводчик: ИЗОЛЯЦИЯ):

Отправьте наводчика проанализировать наиболее опасного врага, замедляя его и увеличивая вероятность критического удара против него на 100%.

10 сек.
Sniper Spotter RETURN
Spotter: RETURN (Наводчик: ВОЗВРАТ):

Отзывает Наводчика обратно.

0 сек.
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик