ФЭНДОМ

Токсичный зверь
180px-2013-11-12 00049
Базовые характеристики
Здоровье 1460 HP
Урон 17
Скорость 21 км/ч
Передвижение Наземное
Тип атаки Ближняя
Прыжок Нет
Телепорт Нет

Из записок охотникаПравить

Эта гигантская туша  была покрыта неисчислимым количеством шрамов, по видимому, заработанных от местных существ. Её визжащие высочество повидала немало битв на своём веку. Её жесткие волосы, растущие пучками там, где шкура была ещё свободна от шрамов, только увеличивали впечатление от и без того грозного зверя.

Горячие выдохи из большого рыла этой кабанихи были невыносимы. Мой шлем сразу же запотел снаружи и я едва смог уклониться и избежать незавидной участи — встретить смерть под копытами этого монстра.

ТактикаПравить

Эта плохая свинка довольно резво бегает, фыркая, и призывает по четверо маленьких поросят каждый раз, когда визжит (это занимает около 10 сек). По сложности эти призванные свинки сопоставимы с нормальными лемурианами. Если держаться от неё подальше, когда она последний враг на карте, это самый простой босс в игре.

Тем не менее в ближнем бою у неё внушительный урон, так что атаковать вблизи — не лучшая идея. Одна из тактик — стоять на платформе чуть выше и стрелять, так как урон она наносит только копытами.

Боссы и Мини-боссы

КолоссБлуждающий путникИфритДревний духКрематорМагма-червьМусорщикПовелитель чертейТоксичный зверьПровидецПозолоченные червиЗабытый искательФантомАкридМолодой бродягаБронированный кабан