ФЭНДОМ

Оригинальное название: Temple of the Elders.
Du93zCX
Храм Древних — единственная возможная локация для 5 уровня. На ней присутствует большое каменное строение в левой части карты (видимо, сам Храм) и неровная местность в остальной части карты.

В этой локации есть внушительные статуи, которым можно отдать 50% здоровья в обмен на шанс получить предмет, а также золотые сундуки. Некоторые из них труднодоступны, другие же находятся на земле, как обыкновенные сундуки.

Телепорт на этом уровне отличается от остальных. Во-первых, он больше. Во-вторых, после прохождения уровня у игрока будет выбор - переноситься на последний уровень или начать прохождение всех уровней заново с текущим набором предметов и уровнем сложности. После прохождения первого уровня повторно игрока будет снова ждать большой телепорт с выбором - переноситься на последний уровень или на второй и т.д.

МобыПравить

Боссы Править

АртефактПравить

5 1

1 вариант генерации 5 уровня

Артефакт находится посередине под основной картой и хорошо виден, когда вы проходите мимо. Чтобы достать его, нужно прыгнуть с правого края карты и попасть на платформу. Прыгая влево по платформам вы доберетесь до артефактных врат, где вас будет ждать артефакт Дух.

Вариант без артефакта Править

5 2

2 вариант генерации 5 уровня

Здесь на самой высокой платформе в правой части карты всегда есть золотой сундук. Чтобы добраться до него вам понадобится один из следующих наборов предметов:

Можно открыть этот сундук с помощью Универсального Ключа, чтобы открыть предмет Брошь Капитана, даже если вы не сможете добраться до содержимого сундука.

Локации

Высушенное озероЗаброшенный лесВлажные пещерыНебесная полянаДревняя долинаЗатонувший склепМагмовые казармыСкопление ульевХрам древнихRisk of RainКабаний пляж