ФЭНДОМ

Шахтер
Miner
Базовые характеристики
Базовое здоровье 168/118 HP
Базовый урон 12
Базовая регенерация 1.25
Скорость атаки Средняя
Здоровье за уровень 36 HP
Броня за уровень 3
Урон за уровень 3.2
Регенерация за уровень 0.25

Как открыть: капсула с Шахтером находится в Магмовых пещерах, этап 4. Она имеет шанс появиться в правой части карты, в конце лавового туннеля. По достижении этого места появляется минибосс Elder Lemurian (Direseeker). После победы над ним откроется Шахтер.

Возможный баг: Довольно интересно, что если вы еще не открыли Шахтера и сражаетесь с Direseeker'ом, то активирование Сосуда душ и ожидание, пока призрак пропадет, засчитывается как убийство и открывает Шахтера. (Кто-нибудь еще может это проверить/подтвердить?)

У Шахтера малый радиус атаки. Чтобы выжить вам придется балансировать между нанесением урона и вашим дополнительным прыжком (К звездам) для избежания урона. Помните, что удар наносит много урона!

Direseeker

Минибосс и капсула с шахтёром.

Шахтер получает 2.5% к скорости атаки за уровень.

В концовке есть относящийся к Шахтеру текст: "..и он покинул планету, но адреналин еще кипел в его венах."

ТактикаПравить

  • Основная атака Шахтера, удар, является одной из самых сильных, и наиболее полезных в игре. В отличие от других классов с ближним боем (акрид/наемник), ему не нужно идти вперед, чтобы наносить урон, так что он может сидеть на верхней части уступа и бить беспомощных противников на более низких платформах.
  • Кроме того, удар имеет гораздо большую дальность, чем сама анимация главного героя. Чтобы получить представление о том, насколько далеко она может бить, просто потратьте несколько секунд на избиение лемуриан на первом этапе, не двигаясь и смотрите, как существа отталкиваются обратно, прежде чем ваши атаки перестанут бить их.
    • Этот диапазон увеличивается до невероятных размеров в сочетании с дрельюHeaven Cracker
        • Удар может наносить урон всем врагам поблизости, даже тем, что сзади Шахтера.
  • Шахтер полностью заточен для борьбы с беспорядками. Его атаки неплохо работают на одиночных целях, но в действительности предназначены для огромных толп, так как они повреждают всех врагов в пределах заданного радиуса. Из-за этого, Шахтер используется для уничтожения больших групп врагов, а не для борьбы с ними один-на-один.
  • Стандартное комбо для майнера это использование "К звездам" на довольное большое группе врагов, приземление за ними и использование Взрыва сзади для перемещения себя прямо к ним. Быстрый, не заряженный удар дрелью может быть включен в комбо для дополнительного урона. Это дает одинаковый урон всему, что находится в вашей зоне атаки.
  • Предметы, которые причиняют дебаффы врагам абсолютно необходимы для шахтера, ваши атаки будут наносить всем противникам повреждения, позволяя вам и вашим товарищам по команде намного легче справляться с ордами врагов.
  • Предметы повышающие мобильность, особенно Rusty Jetpack, сильно повысят вашу эффективность. Rusty Jetpack вместе с вашей четвертой способностью позволяет делать очень высокий двойной прыжок.
  • Скорость зарядки Удара дрелью зависит от скорости атаки.
  • Использование "К звездам" в воздухе позволяет прыгнуть второй раз. Используйте это чтобы попасть в места, до которых было бы сложно и долго добраться обычным способом.
  • "К звездам" является отсылкой на аниме "Tengen Toppa Gurren Lagann".
  • "Звёздный предел" является отсылкой к другой игре от Chuclefish, "Starbound".

СпособностиПравить

Способность Перезарядка
Miner Skill 1

Crush (Удар):

Удар по врагам рядом, наносящий 140% урона.

0 сек.
Miner Skill 2
Drill Charge (Удар дрелью):

Зарядка в течение двух секунд. После использования, дрель проходит через врагов, нанося 600% урона. Вы не получаете урон во время использования этой способности.

8 сек.
Miner Skill 3
Backblast (Взрыв сзади):

Взрыв сзади на небольшом расстоянии, наносящий 200% урона и оглушающий всех врагов. Вы не получаете урон во время использования этой способности.

5 сек.
Miner Skill 4
To The Stars (К звездам):

Прыжок в воздух, наносящих 3x180% урона всем врагам под Шахтером. Никто не уйдет от гнева шахтера

Miner Skill 4 Ancient Scepter
Starbound (Звездный предел):

Прыжок в воздух, наносящих 5x180% урона всем врагам под Шахтером

5 сек.
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик