ФЭНДОМ

HAN-D
HAN-D
Базовые характеристики
Базовое здоровье 170/120 HP
Базовый урон 13
Базовая регенерация 1.9
Скорость атаки Очень медленная
Здоровье за уровень 44 HP
Броня за уровень 3
Урон за уровень 3
Регенерация за уровень 0.3

Как открыть: HAN-D, также известный как "робот-уборщик", может быть найден на последнем уровне игры, UES Contact Light. Контейнер с роботом появляется только в одиночной игре. Он расположен внутри отсека в большом ящике со слегка приоткрытой дверью. Осмотр ящика откроет дверь полностью и позволит увидеть выключенного HAN-D внутри.

HAN-D Crate

Расположение ящика

В концовке есть относящийся к HAN-D текст: "..и он ушел, а его сервоприводы пульсировали новой жизнью'.

ТактикаПравить

  • Дроны автоматически находят цель. Она не обязательно должна быть в поле зрения. Помните, что вы можете иметь только 10 дронов одновременно, так что старайтесь использовать их по ситуации для быстрого лечения.
  • HAN-D не может блокировать или уворачиваться, так что старайтесь иметь при себе как минимум два дрона, на случай если вам понадобится восстановить часть здоровья.
  • Если вы играете не один, то после оглушения врагов вынужденной пересборкой другие игроки смогут нанести огромный урон по этой области. Хорошее освоение этого навыка поможет быстро расправляться с большим количеством врагов.
  • Важно получить предметы увеличивающие мобильность и скорость атаки для получения преимущества в этих характеристиках без использования разгона. Боевой штандарт невероятно полезен, благодаря улучшению и так высокого урона и значительного прибавления скорости атаки.
  • В отличии от других классов ближнего боя, HAN-D с его базовой скоростью атаки не может уверенно сражаться обычными атаками, что делает предметы, увеличивающие скорость атаки, такие как Солдатский шприц, чрезвычайно полезными.
  • Находясь на выступе помните - использование Вынужденной пересборки подбрасывает врагов на ваш уровень.

СпособностиПравить

Способность Перезарядка
HAN-D Skill 1

HURT (БОЛЬ):

Применение силы для нанесения 180% урона

0 сек.
HAN-D Skill 2
DRONE (ДРОН):

Выстрел дроном, который наносит 190% урона и лечит вас. Получить дронов можно убивая врагов.

0 сек.
HAN-D Skill 3
OVERCLOCK (РАЗГОН):

Увеличивает скорость атаки и шанс оглушения на 30%. Продолжительность эффекта увеличивается от атакования врагов.

7 сек.
HAN-D Skill 4
FORCED-REASSEMBLY (ВЫНУЖДЕННАЯ ПЕРЕСБОРКА):

Применение силы для нанесения 500% урона, подбрасывая врагов в воздух.

HAN-D Skill 4 Ancient Scepter
UNETHICAL-REASSEMBLY (НЕЭТИЧНАЯ ПЕРЕСБОРКА):

Применение силы для нанесения 500% урона, подбрасывая врагов в воздух, оглушая и шокируя их.

5 сек.
Классы

КоммандоЗащитникБандитОхотницаHAN-DИнженерШахтерСнайперАкридНаемникШЕФГрузчик