ФЭНДОМ

Risk of Rain - экшен/платформер со случайно генерирующимися элементами. Действие игры происходит в далеком будущем, где космические путешествия считаются обычным делом. Грузовые корабли перевозят пассажиров и товары по всему космосу. Но один грузовой корабль вез специальный груз. Из-за нескольких неудачных событий корабль теряет орбиту и падает на таинственную планету...с одним выжившим.

В игре нет сохранений и возможности респауна, поэтому после смерти обязательно придется начинать новую игру и игрокам придется играть как можно лучше чтобы получить высокий счет. Сражайтесь на таинственной планете со случайно появляющимися врагами и боссами. Вам будет доступно более ста предметов, так что вы точно найдете то, что поможет вам найти телепорт домой. Исследуйте бесчисленное количество уровней, от заброшенного леса до промерзшей тундры.

Возможности Править

  • Играйте в локальный и глобальный мультиплеер с друзьями и игроками со всего мира!
  • Играйте двенадцатью разными классами, от Коммандо до Шахтера и Инженера.
  • Сражайтесь с более чем двадцатью различными врагами и более чем десятью боссами, произвольно появляющимися по ходу игры с отличающимися умениями и способностями.
  • Исследуйте 13+ локаций с отличающимися на каждой врагами, храмами и сундуками.
  • Примите помощь 10+ дронов, от ракетных до лечащих!
  • Откройте историю игры собирая информацию о предметах и информацию о монстрах!
  • Получайте новые предметы и персонажей открывая достижения.
  • Сохраняйте свои рекорды!

Изображения Править

Видео Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики